Согласно поступившим сведениям, компания «Восточный форпост», базирующаяся во Владивостоке, готовится к организации сборочного производства коммерческих фургонов. Ранее VladNews сообщал, что речь идет о моделях JAC, однако, по уточненной информации «Русского автомобиля», производиться будут фургоны и грузовые автомобили Renault Master третьего поколения, импортируемые из Китая.
Официальным производителем выступает ООО «Восточный форпост», ранее известное как «Восточный фарпост», получающее комплектующие из КНР. В настоящее время завершается процесс сертификации, получение необходимых документов ожидается в ближайшие дни.
Автомобили будут реализовываться под брендом «Forpost Recruit/Форпост Рекрут 23696-0000010» в двух вариантах полной массы: до 3,5 тонн и свыше (категории N1 и N2). Как и Renault Master, планируются переднеприводные модификации фургона и грузовика с полурамным шасси. Первые сертификаты позволят выпустить по 100 машин каждой категории, что, вероятно, является тестовым запуском для оценки рыночного спроса. Это указывает на то, что ценовая политика «Восточного форпоста» не будет агрессивной.

ООО «ВФ» является резидентом свободного порта Владивосток, пользуясь налоговыми преференциями. В проект инвестировано 31 миллион рублей, планируемый объем производства к 2027 году – 20 автомобилей в месяц. При таких объемах основным рынком сбыта станут, скорее всего, близлежащие регионы. Владелец компании, Вадим Чижиков, уже имеет опыт в сфере производства автомобильной техники, ранее он организовал небольшое предприятие по изготовлению кузовов и рефрижераторов для Renault Master и шасси китайских марок.