После ухода большинства западных автопроизводителей с российского рынка, китайские бренды быстро воспользовались образовавшейся возможностью. Они активно заполнили рынок своими автомобилями, представляя новые модели почти еженедельно и привлекая покупателей широким выбором опций и скидок. Китайские автомобили быстро стали популярными, их можно было встретить в такси, каршеринге и личных гаражах. Однако, вскоре выявились проблемы: поломки двигателей, неисправности вариаторов, коррозия кузова и случаи распада автомобилей.
В январе президент НАС Антон Шапарин обратился в Росстандарт с просьбой прекратить продажи китайских кроссоверов из-за опасности, выявленной в видео, где сиденья Changan Uni-S после ДТП деформировались. Шапарин предупредил, что это может привести к компрессионному перелому позвоночника. Представители Changan заявили о проведении проверки.
Недовольство китайскими автомобилями стало массовым, водители жалуются на различные недостатки, сообщает «Лента.ru».
Основная проблема — быстрая коррозия кузова.
Зимой владельцы Changan CS55 обнаружили снег в салоне из-за заводской опции проветривания, открывающей люк или окна автоматически.

Автомобили Kaiyi, собираемые в Калининграде, также столкнулись с проблемами. В декабре 2024 года дистрибьютор отозвал 19,7 тысяч автомобилей из-за отсутствия модуля вызова экстренных служб.
Владельцы Jetour жалуются на поломки в зимний период.
Владельцы Omoda сталкиваются с проблемами с климат-контролем и вентиляцией.
Выявляются также проблемы с усилителем руля, обогревом, требующим замены стекол.