Skip to content Skip to footer

Перечислены китайские автобренды, максимально заинтересовавшие россиян

Алёна Иноземцева, директор по продажам и развитию «Авто.ру», сообщила, что «Авто.ру Бизнес» изучил потребительский интерес к новым автомобилям из Китая. На основе сравнения десятки самых запрашиваемых брендов в поисковых системах на платформе с данными регистраций за последние 14 месяцев («Автостат»), были сделаны определённые заключения.

Выяснилось, что на первую десятку китайских марок приходится свыше 86% всех регистраций новых автомобилей из КНР в России. Самым популярным у покупателей оказался Haval.

Детальный анализ показал, что Exeed демонстрирует наилучшую конверсию интереса в реальные покупки – 4,8% регистраций от числа поисковых запросов. Успех бренда объясняется сочетанием широкого модельного ряда (от 1,7 до 6 млн рублей), развитой дилерской сетью и программами поддержки автокредитования.

GAC лидирует по переводу интереса пользователей в звонки дилерам (1,66%), что говорит об эффективности маркетинга компании.

Chery демонстрирует максимальную эффективность на этапе уже установленного контакта, конвертируя телефонные обращения в регистрации автомобилей, чему способствуют льготные кредиты и рассрочка.

У Tank показатели ниже: всего 1,53% конверсии интереса в регистрации. Это может быть связано с более высокой ценой моделей Tank, что ограничивает массовый спрос, и более узкой аудиторией, ориентированной на внедорожники.