Skip to content Skip to footer

Hyundai Ioniq 5 прошел испытание: что сломалось после 660 тысяч км

Пользователи соцсетей активно обсуждают публикации владельца электрокара 2021 года, сумевшего проехать впечатляющие 666 255 километров. Какая версия Hyundai Ioniq 5, выдержала такую интенсивную эксплуатацию, не указана, но известен список произведённых работ. Ключевой поломкой стал выход из строя заводской тяговой батареи на отметке в 580 тысяч километров.

Автомобилист регулярно заменял тормозную жидкость и масло в дифференциале, в остальном регламентное обслуживание не потребовалось. Тем не менее, поломки были: оригинальный аккумулятор вышел из строя после 580 тысяч километров, при этом сохраняя 87% своей ёмкости, также сломался блок управления зарядкой (ICCU). Однажды Hyundai Ioniq 5 перешёл в безопасный режим.

Неисправность ICCU делает невозможной зарядку от сети переменного тока, но это не самая серьёзная проблема – на некоторых электромобилях Hyundai/Kia подобная поломка полностью обездвиживает автомобиль. Интересно, что новую батарею для Hyundai Ioniq 5 предоставили бесплатно, несмотря на гарантию всего в 160 тысяч километров. Возможно, производитель захотел изучить батарею, либо это маркетинговый ход.

Если данная история реальна, то надёжность Hyundai Ioniq 5 довольно высокая, но спрос на эту модель остаётся низким, что приводит к остановке производства. Статистика показывает, что среднестатистический водитель не проезжает такие расстояния: к примеру, средний годовой пробег в США составляет около 22 тысяч километров, напоминает Motor.