Согласно информации, опубликованной в издании «Коммерсантъ», люксовые автомобильные марки обладают более благоприятными перспективами для восстановления объемов продаж на российском рынке.
В статье отмечается, что реинтеграция премиум-сегмента в российскую экономику окажется менее сложной задачей, нежели для массовых автомобильных брендов. Это обусловлено тем, что влияние утилизационного сбора на итоговую стоимость премиальных автомобилей относительно невелико, а потребители по-прежнему придают значение престижу и имиджу, которые пока не могут предложить китайские производители. «Коммерсантъ» подчеркивает, что состоятельные страны не отказываются от желанных товаров, несмотря на их высокую цену.

В связи с этим, издание предполагает, что такие марки, как BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Range Rover и Porsche смогут без особых проблем возобновить свою деятельность в России. Кроме того, допускается возможность возвращения американских автопроизводителей, которые первыми покинули российский рынок. В случае достижения договоренностей на высшем уровне между Россией и США, именно американские компании могут стать пионерами в возобновлении своей работы.
«Коммерсантъ» напоминает о приостановке работы завода Ford во Всеволожске и незапущенной фабрике General Motors. При этом, издание отмечает, что популярные ранее модели Ford Focus и Chevrolet Cruze более не выпускаются, однако возможно нахождение решения для их последователей.