Skip to content Skip to footer

«Ъ»: пять автобрендов, которые быстро вернутся на рынок России

По мнению издания «Коммерсантъ», у люксовых автомобильных марок перспективы восстановления объемов продаж в России выглядят более оптимистично, чем у брендов, ориентированных на массовый рынок.

В публикации отмечается, что для премиум-сегмента автомобилей возобновление деятельности в РФ будет менее проблематичным по сравнению с массовым сегментом. Это связано с тем, что величина утилизационного сбора оказывает меньшее влияние на конечную стоимость таких автомобилей, а клиенты по-прежнему ценят престиж и имидж, которые не могут предложить китайские производители.

Подчеркивается, что состоятельные покупатели продолжают приобретать желаемые товары, не обращая внимания на цену, поэтому у таких брендов, как BMW, Mercedes-Benz, Lexus, Range Rover или Porsche, не должно возникнуть сложностей.

Ранее главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков выразил мнение, что корейские и японские автомобильные марки обладают всеми возможностями для возвращения на российский рынок в случае снятия санкционных ограничений.