Skip to content Skip to footer

«РГ»: эксперт объяснил, почему не стоит перекрашивать детали из-за царапин

Мелкие дефекты на кузове – обычное дело для автовладельцев. Часто возникает желание полностью перекрасить деталь, чтобы вернуть первозданный вид. Однако, как объяснил «Российской газете» Алексей Крюков, директор «Рольф Автогарант», это не всегда оптимальное решение.

Полная перекраска – затратный и длительный процесс, не гарантирующий идеальный результат. Даже для покраски крыла требуется разборка, зачистка, грунтовка, нанесение нескольких слоев краски и лака, сушка и полировка. Стоимость может варьироваться от 10 до 30 тысяч рублей, а точное попадание в оттенок не всегда возможно, особенно для машин старше 2-3 лет.

Современные покрытия многослойные, и повреждения только лака можно исправить полировкой. Сколы до базы можно замаскировать подкраской и локальным ремонтом, избегая полного вмешательства в заводское покрытие. Любое вмешательство ослабляет ЛКП и увеличивает риск повреждений.

Перекрашенные детали легко определяются толщиномером, что может вызвать вопросы у покупателей при продаже автомобиля и снизить его стоимость. Автомобили с оригинальной краской ценятся выше на вторичном рынке.

Перекрашенные детали также менее устойчивы к коррозии.

Рекомендации: используйте подкраску для защиты металла, наносите защитные покрытия для укрепления ЛКП, регулярно мойте и полируйте кузов, а также применяйте защитную пленку на зоны риска.