Skip to content Skip to footer

Citroen C5 Aircross прошел испытания Autonews: в чем особенность авто сборки РФ

Citroёn не заявлял о своем уходе с российского рынка и продолжал работу, хотя и не афишировал свою работу. Портал Autonews испытал C5 Aircross.

Автомобильные комплекты импортируются из Китая и собираются на производственных мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге методом крупноузловой сборки SKD-4 с проведением ряда дополнительных операций. Этот процесс включает в себя 1700 деталей, 800 различных групп компонентов и 1283 балла локализации, что позволяет производителю частично компенсировать утилизационный сбор.

C5 Aircross впечатляет комфортными креслами с продуманным профилем, настройками и широким диапазоном регулировок рулевого колеса, а также наличием функции массажа передних сидений.

Приятно удивило отсутствие навязчивой анимации. Дизайн экранов C5 Aircross лаконичен, а отображаемая информация легко читается.

Вопреки современным тенденциям, C5 Aircross сохранил физические кнопки управления основными функциями, такими как климат, обогрев и аудиосистема, что упрощает взаимодействие с автомобилем.

Российским покупателям доступен единственный турбированный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 175 л.с., работающий в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта комбинация обеспечивает динамичное и уверенное движение.

Рулевое управление отличается остротой, усилие на руле увеличивается с ростом скорости. Кроссовер четко реагирует на команды водителя, обеспечивая точную обратную связь.

Автомобиль отлично себя показал, но вот стоимость. За переднеприводный SUV надо отдать 4 млн рублей. Что, конечно, многовато.