Skip to content Skip to footer

Кроссовер Hyundai Mufasa прошел тест «ЗР», перечислены плюсы и минусы покупки

Обозреватель издания «За рулем» провел анализ китайского Hyundai Mufasa, чтобы выяснить, насколько целесообразна его покупка. Автоэксперт Виноградов выявил сильные и слабые стороны кроссовера автомобиля, изначально разработанного для китайского потребителя, но теперь доступного и российским покупателям.

Модель базируется на платформе, аналогичной новому Tucson. Начальная комплектация DLX предлагается по цене от 3,5 миллионов рублей, а топовая версия LUX, оснащенная двухзонным климат-контролем, обойдется почти в 4 миллиона рублей.

Mufasa занимает промежуточное положение между Creta и Tucson. Интерьер тщательно проработан: обилие полок и ниш превосходит даже некоторые минивэны. Объем багажного отделения составляет более 400 литров, что является хорошим показателем для данного класса. Под капотом установлен атмосферный двигатель 2.0 MPI (160 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач A6MF1. Динамика разгона не впечатляет, но двигатель может работать на 92-м бензине и отличается экономичностью. Подвеска в целом надежна, однако для российских дорог ей не хватает жесткости – автомобиль не адаптирован к нашим условиям эксплуатации. Важно отметить, что Mufasa доступен только с передним приводом. Это упрощает техническое обслуживание, но может стать препятствием для покупателей, рассчитывающих на полноприводную версию.

В итоге Mufasa – практичный выбор, но в данной ценовой категории существуют альтернативные варианты, лучше приспособленные к российским условиям.