Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков протестировал Tank 400. По его словам, в GWM считают, что соперничать приходится с Mitsubishi Pajero Sport и даже Land Rover Defender.
Конструкция аналогична старшему Tank 500: рама, неразрезной задний мост на пружинах, трансмиссия с понижающей передачей. Tank 300 построен по той же схеме.
Двигатель тоже хорош. Оснащен гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, допускает использование АИ-92 (крайне не рекомендую), ресурс около 300 тыс. км.
Единственный минус – узкие, «вертикальные» боковые зеркала. На трассе это не критично, но в городе хотелось бы большего обзора.
Tank 400 не удивит тех, кто знаком с Prado. Ощущения схожи: солидность, даже некоторая тяжеловесность в движении, крены в поворотах. Типично для рамного внедорожника.
Подвеска Tank 400 жестковата. Сначала подумал на перекачанные шины, но давление в норме. Tank 500 кажется более комфортным и солидным.
Tank 400, вероятно, не уступает Toyota в надежности, а по первым впечатлениям – даже превосходит ее. И стоит дешевле. Хорошо оснащенная версия оценивается в 6,2 млн рублей. Разница с Tank 500 – больше миллиона. Есть повод для размышлений.