На современном российском авторынке наблюдается обилие моделей из Китая, которые заменили ушедшие марки из Кореи, Японии и Европы. В то время как некоторые крупные автомобильные компании временно прекратили свою деятельность и обдумывают планы возвращения, китайские производители активно укрепляют свои позиции, увеличивая объемы продаж и завоевывая лояльность потребителей.
Среди российских автолюбителей часто возникает вопрос: насколько качество китайской сборки отличается от корейской, японской или европейской?
Даниил Трегубенко, директор СТО «Кореана» в Гатчине, поделился своими наблюдениями с порталом «Автовзгляд», рассматривая пример автомобилей корейского происхождения.
По его мнению, качество сборки корейских автомобилей практически не зависит от страны производства. Более заметные различия могут проявляться в комплектациях. Например, в автомобилях, импортированных по параллельным каналам, могут быть установлены двигатели повышенной мощности, которые официально не поставлялись в Россию из-за высоких налогов.
Следовательно, сам факт сборки автомобиля в Китае не обязательно свидетельствует о снижении его качества. Важно учитывать характеристики конкретной модели и происхождение автомобиля.