В первом квартале 2025 года реализация новых автомобилей Geely в России составила 16 452 авто. Это на 54,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Самой востребованной моделью остался кроссовер Monjaro, продажи которого в январе-марте достигли 6216 экземпляров, обеспечив 37,8% от общего объема продаж Geely.
Второе место по популярности занял кроссовер Atlas с 2950 проданными автомобилями. За ним следует городской кроссовер Cityray, который выбрали 1965 покупателей. Замыкают пятерку лидеров компактный «паркетник» Coolray и седан Emgrand с 1725 и 1274 проданными единицами соответственно.
Представители Geely связывают значительное снижение продаж с уменьшением потребительской активности, затронувшим продажи большинства марок на российском рынке. Основными факторами, повлиявшими на падение спроса, названы экономические причины: повышение утилизационного сбора, снижение доступности кредитования и высокие процентные ставки по банковским депозитам, из-за которых многие потенциальные покупатели решили отложить приобретение автомобиля.

Кроме того, в Geely отмечают влияние высокой базы сравнения прошлого года, включавшей продажи как официальных дилеров, так и неофициальный импорт. В феврале-марте 2024 года наблюдался повышенный интерес к автомобилям, ввезенным по параллельным каналам, в связи с ожидаемыми изменениями в таможенном регулировании.
Еще один важный аспект заключается в том, что модели Coolray (до рестайлинга) и Atlas Pro, продажи которых учитывались в статистике первого квартала 2024 года, теперь реализуются под брендом Belgee. Часть покупателей вместо Geely выбирает автомобили белорусской марки. В частности, в первом квартале 2025 года россияне приобрели 6245 новых кроссоверов Belgee, что на 46,6% превышает показатель годичной давности.