По мнению Максима Черкашина, главного редактора журнала «Автозапчасти и цены», китайские автомобили на российском рынке могут потерять до четверти своей стоимости в случае возвращения европейских, корейских и японских автопроизводителей. Согласно данным, опубликованным на aif.ru, у дилеров в России скопилось около полумиллиона нереализованных китайских автомобилей, выпущенных в 2023–2024 годах.
Черкашин подчеркивает, что текущие продажи идут неактивно, и возобновление присутствия популярных брендов может привести к существенному снижению цен на китайские автомобили. Он предполагает, что многие дилеры предпочтут сменить специализацию и вернуться к продаже Kia или Hyundai.

Низкий спрос на китайские автомобили объясняется экспертами их уступающим качеством по сравнению с корейскими и японскими аналогами, а также длительными сроками ожидания запчастей, достигающими иногда полугода.
Максим Ракитин, главный редактор Quto.ru, считает маловероятным возвращение европейских марок в ближайшие пять лет. Однако, по его мнению, корейские и японские производители могут возобновить поставки при улучшении геополитической ситуации.