Volvo EM90, дебютировавший в 2025 году, рискует стать наименее успешным проектом Volvo за последнее время. Недавно опубликованные данные о продажах этого минивэна вызвали немало вопросов.
Несмотря на популярность минивэнов, особенно на китайском рынке, Volvo EM90 не смог завоевать расположение покупателей. В то время как другие премиальные электромобили демонстрируют рост спроса, шведская модель осталась в тени.
В марте в Китае было реализовано всего 33 экземпляра Volvo EM90. При цене около 110 тысяч евро, оснащение и характеристики минивэна не соответствуют ожиданиям потребителей, особенно в сравнении с другими премиальными предложениями на местном рынке.
По сути, создание электрического минивэна привело лишь к убыткам. Аналитики предполагают, что Volvo может попытаться продать остатки на западных рынках.