Эксперты BMWBLOG провели анализ и определили пять моделей BMW, которые наиболее сильно теряют в цене в течение первых пяти лет эксплуатации. Причины этого явления разнообразны: от появления новых технологий до изменений на рынке.
Рейтинг моделей BMW, которые быстрее других теряют свою стоимость, выглядит следующим образом:
BMW X5 Hybrid – снижение на 58,2% от первоначальной цены за 5 лет.
Гибридная версия X5, несмотря на популярность модели в целом, достаточно быстро теряет в цене. Это обусловлено высокой начальной стоимостью и стремительным развитием гибридных технологий. Новые модели превосходят предшественников по запасу хода, мощности и оснащению. С каждым новым поколением предыдущие модели кажутся менее привлекательными.
BMW 5 Series Hybrid – снижение на 64,7%.
Гибридный седан 530e оказался лидером по скорости обесценивания в семействе «пятёрок». Даже бензиновые версии теряют около 61,7% стоимости за пять лет. Это связано с тем, что сегмент премиальных среднеразмерных седанов не так велик, а цены высоки. В отличие от более доступной «тройки», 5 Series не пользуется популярностью у широкой аудитории.
BMW iX – прогнозируемое снижение на 65%.
Хотя iX ещё не достиг пятилетнего возраста с момента дебюта, прогнозы для него не самые оптимистичные. Низкий спрос на электромобили, предстоящий рестайлинг и высокая скорость обесценивания EV-моделей играют свою роль. Уже сейчас можно найти предложения на вторичном рынке с ценой вдвое ниже первоначальной. В будущем iX может стать привлекательным вариантом по доступной цене.
BMW XM – потеря более 67% (прогноз).
Футуристичный и вызывающий споры кроссовер XM, по всей видимости, теряет в цене очень быстро. Интерес к модели падает, и через 5 лет она может стоить менее трети от первоначальной стоимости. Однако у XM есть шанс стать коллекционным автомобилем – это первая модель, созданная с нуля M-подразделением после легендарной BMW M1.
BMW 7 Series – абсолютный лидер: снижение на 67,1%.
Флагманский седан 7 Series заслуженно носит звание лидера по обесцениванию среди BMW. Электрические, гибридные или бензиновые версии – все они теряют до 67% своей стоимости за первые пять лет. История повторяется из поколения в поколение – «семёрка» остаётся самой невыгодной с точки зрения перепродажи.