Skip to content Skip to footer

Продажи Lixiang в России резко идут вниз: премиум-бренд уже не так популярен

По данным автоэксперта Олега Мосеева, в период с января по март 2025 года в Российской Федерации было зафиксировано 2,3 тысячи проданных автомобилей марки Lixiang. Этот показатель демонстрирует снижение на 72% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.

Наибольшей популярностью пользовалась модель L7, этот кроссовер предпочли 1,2 тысячи покупателей. Вторую строчку занял L6, с результатом в 607 реализованных экземпляров. Модель L9 приобрели 481 человек, продажи L8 составили 8 единиц, а минивэн Mega привлек внимание лишь пятерых покупателей.

В первом квартале 2025 года доля рынка, занимаемая брендом, уменьшилась на 1,49%, составив 0,94%, в то время как в аналогичный период 2024 года этот показатель был равен 2,43%. Таким образом, наблюдается существенное сокращение присутствия марки на российском автомобильном рынке.