Возврат автомобилей корейских марок, таких как Hyundai и Kia, на российский авторынок сопряжен с серьезными трудностями. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр отмечает, что полноценное возобновление их присутствия напрямую связано с отменой санкционных ограничений, что на данный момент представляется нереальным.
Вместе с тем, существует альтернативный вариант, подразумевающий неофициальные поставки машинокомплектов из КНР для последующей сборки автомобилей, минуя официальные дилерские сети.
Несмотря на то, что корейские производители формально не вовлечены в подобные схемы, высока вероятность их осведомленности о происходящем, однако они предпочитают не афишировать свою причастность, чтобы избежать юридических рисков и финансовых потерь.

Китайским автомобильным компаниям не удается в полной мере заменить корейские бренды, покинувшие российский рынок, так как многие российские покупатели сохраняют лояльность к проверенным маркам. Они высоко ценят надежность и качество автомобилей Hyundai и Kia, даже при наличии новых китайских альтернатив.
В случае появления возможности приобретения автомобилей Hyundai и Kia через неофициальные каналы, спрос на них останется значительным, поскольку российский потребитель отдает предпочтение знакомым и зарекомендовавшим себя брендам.