Вскоре дилерские центры Lada пополнятся новыми моделями – двухтопливными универсалами и фургонами Largus CNG. По информации от Александра Шапринского, коммерческого директора сети «Прагматика», старт продаж новинки запланирован на конец апреля – начало мая. Он прогнозирует, что версии, работающие на метане, займут от 5 до 7% от общего объема продаж семейства Largus, что будет зависеть от производственных объемов и поддержки со стороны производителя.
Главным преимуществом Largus CNG называют его экономичность: заправка природным газом обойдется владельцу почти в два раза дешевле, чем бензином. При этом метановые баллоны не занимают место в багажнике, так как размещены под полом. Водитель сможет использовать полноценный 50-литровый бензобак и вместительное грузовое отделение.
Уже в базовой комплектации предусмотрены две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, трехуровневый подогрев передних кресел, обогрев лобового стекла и зеркал, климат-контроль, парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света, а также мультимедийная система Lada EnjoY Pro.

Автомобиль оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Запас хода впечатляет – более 1000 километров при полной заправке тремя газовыми баллонами и бензобаком.
Шапринский отмечает, что у некоторых потребителей сохраняется настороженное отношение к газомоторной технике из-за негативного опыта с несертифицированным оборудованием. Ограниченное количество метановых заправок также является сдерживающим фактором. Однако эксперт уверен, что заводская установка гарантирует качество и безопасность, что повысит доверие к ней.
По мнению дилеров, основной целевой аудиторией Largus CNG станут компании с большими автопарками, включая службы доставки и транспортные организации. Значительный пробег и высокий расход топлива делают метан привлекательным решением.