Skip to content Skip to footer

«Авилон»: время китайских марок еще не прошло, никто не уйдет

Генеральный директор автогруппы «Авилон», Александр Никонов, выразил мнение журналистам, что массового исхода китайских автомобильных марок с российского рынка ожидать не стоит.

«Не думаю, что уход приобретет широкий масштаб. У них есть ресурсы, и они способны выдержать даже при нулевых продажах. Пока я не вижу устойчивой тенденции к уходу,» — цитирует его ТАСС.

Ранее появилась информация о возможном уходе до десяти китайских автомобильных брендов с российского рынка из-за низких объемов продаж. В числе потенциальных кандидатов назывались Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG. В то же время сами компании все отрицают.

Прогнозируя ситуацию на рынке новых легковых автомобилей в России, «Авилон» ожидает снижения продаж в 2025 году до уровня 1,1-1,2 миллиона единиц.

«При планировании мы ориентировались на показатель в 1,4 миллиона. Сейчас очевидно, что эта цифра недостижима. Скорее всего, объем рынка составит около 1,1 миллиона новых автомобилей. Хотя все чаще звучат предположения о возможном снижении даже ниже миллиона. Тем не менее, я оцениваю диапазон в 1,1-1,2 миллиона,» — пояснил Никонов.