Владельцам будущих российских электромобилей «Атом» не потребуется лично посещать сервисные центры для обслуживания. При необходимости, представитель компании заберет машину и доставит ее в сертифицированный сервис для проведения необходимых работ, после чего вернет автомобиль владельцу.
В 2025 году «Кама» планирует открыть специализированный центр обслуживания для предсерийных моделей «Атом». Этот центр будет использоваться для отладки технологий обслуживания путем разборки и сборки электромобилей, что позволит обучить технических специалистов партнерских сервисных центров к началу продаж.

Ожидается, что в 2026 году сервисная сеть бренда охватит более 10 городов России, а к 2029 году расширится до 48 городов. Помимо этого, «Кама» намерена запустить мобильную службу помощи, оснащенную необходимым оборудованием для диагностики, ремонта электрических и механических неисправностей, для оказания помощи владельцам «Атомов» прямо на дороге.
Реализация «Атома» будет осуществляться как через фирменные салоны, так и посредством консьерж-сервиса. Перед приобретением покупатели смогут протестировать автомобиль, воспользовавшись краткосрочной арендой сроком от недели или услугами каршеринга.
Основная гарантия на электромобиль, включая лакокрасочное покрытие, будет действовать в течение пяти лет или до достижения пробега в 150 000 км, в зависимости от того, что произойдет раньше. Гарантия на ключевые компоненты высоковольтной системы составит восемь лет или 160 000 км пробега. Аналогичные условия гарантии распространяются и на кузовные элементы (от сквозной коррозии).