Долгое время лидирующую позицию в Тольятти занимала Lada Vesta, вполне предсказуемо уступив лидерство более крупной Aura. Однако теперь первенство неожиданно перешло к более компактной Iskra. Президент АвтоВАЗа Максим Соколов, впрочем, не считает это неожиданностью, сообщает «Автовзгляд».
По его мнению, определяющим фактором флагманской модели является не размер, а использование передовых технологий и современной платформы, что как раз и отличает Lada Iskra.

«Iskra, в отличие от Vesta и Granta, представляет собой более прогрессивный автомобиль во многих аспектах, включая новизну платформы», – отметил Соколов. – «Это принципиально разные машины. Поэтому она будет нашим флагманом как минимум год, до запуска моделей B+Cross и B-Van».
Относительно рыночных перспектив Iskra, Соколов заявил о готовности АвтоВАЗа производить необходимые объемы, но без работы «на склад», учитывая текущее давление складских запасов и ценовой политики конкурентов.
То есть, производство новинки будет осуществляться в объемах, соответствующих запросам дилеров, на основе предзаказов. АвтоВАЗ может корректировать эти предзаказы в зависимости от рыночной ситуации. В целом, по словам Соколова, в текущем году планируется выпустить несколько десятков тысяч автомобилей.