Skip to content Skip to footer

«Автопоток»: через маркетплейсы было продано более 3 900 автомобилей

В российском автобизнесе набирает обороты новая тенденция – реализация машин посредством онлайн-платформ. Telegram-канал «Автопоток» сообщает, что в 2024 году через этот канал было продано свыше 3,9 тысячи автомобилей.

По информации из отчета OKS LABS, в минувшем году свыше 3,9 тысячи автомобилей нашли своих владельцев через такие маркетплейсы, как Ozon и Wildberries. Эксперты полагают, что объемы продаж автомобилей через онлайн-платформы будут демонстрировать только положительную динамику.

Главным стимулом для развития этого канала реализации автомобилей, по их мнению, станет увеличение продаж в небольших населенных пунктах, где дилерская сеть недостаточно развита. Кроме того, внедрение программ трейд-ин и автокредитования, отсутствовавших на маркетплейсах в 2024 году, станет мощным фактором роста в наступившем году.

Следует отметить, что продажи автомобилей на маркетплейсах не заменят традиционные дилерские центры, а станут новым, альтернативным каналом сбыта. Маркетплейсы выступают своеобразным инструментом для дилеров, позволяющим расширить географию продаж и охватить новые целевые группы. Например, в начале текущего года на Ozon свои предложения разместили 62 дилерских центра.