Новый бренд AUDI, созданный совместными усилиями SAIC и Audi, представил свою дебютную модель – E5 Sportback. Этот автомобиль, как и сам бренд, предназначен исключительно для китайского рынка, что исключает возможность для немецких автолюбителей оценить его на дорогах. Однако, E5 Sportback получился весьма интересным.
Серийная версия E5 Sportback сохранила дизайнерские решения концепт-кара AUDI E. Отличительными чертами новинки являются отсутствие традиционного логотипа с кольцами, замененного подсвеченной надписью AUDI, светодиодные фары с динамическими эффектами и лидар, расположенный на крыше.
Габариты E5 Sportback составляют 4870 × 1990 × 1460 мм, а колесная база – 2950 мм. В китайской классификации автомобиль относится к классу B, в то время как по европейским стандартам это уверенный класс D. Автомобиль оснащен большими 20-дюймовыми колесными дисками, интегрированными в двери ручками, плавной линией крыши и эффектом «парящей» крыши. Дизайн задних фонарей перекликается с передними, а короткий задний свес придает автомобилю сходство с кузовом shooting brake.

Ориентация E5 Sportback на китайский рынок подчеркивается его интерьером, включающим огромные экраны, охватывающие всю переднюю панель, что пока не встречается в европейских моделях Audi (хотя некоторые уже оснащены тремя экранами).
Емкость аккумуляторной батареи составляет 100 кВт⋅ч, а максимальный запас хода, измеренный по методике CLTC, превышает 700 км. Автомобиль построен на 800-вольтовой архитектуре, позволяющей лифтбэку за 10 минут зарядки получить запас хода в 370 км. Два электромотора (полный привод quattro) обеспечивают разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды. В оснащение входят прогрессивное рулевое управление (изменение усилия на руле в зависимости от скорости), подруливающая задняя ось и пневматическая подвеска.