Компания Great Wall Motor дебютировала с бензиновым двигателем V8, первым в своем роде для этого производителя. V8 Hi4-T спроектирован с углом развала цилиндров в 90 градусов, что способствует автоматической балансировке во время работы и значительно снижает уровень вибрации. Двигатель функционирует по принципу экономичного цикла Миллера, при котором впускные клапаны закрываются раньше, чем поршни достигают нижней мертвой точки.
Детальные параметры мотора пока не разглашаются, однако акцент сделан на «высокой производительности» и «неповторимом звучании выхлопа».
Система подачи топлива использует двойной впрыск – сочетание непосредственного и распределенного впрыска, что является редким решением для современных двигателей V8, как подчеркивают представители компании.
Данная разработка может быть адаптирована для различных типов транспортных средств, включая крупные внедорожники. Ожидается, что первым автомобилем, который получит V8, станет грядущий Tank 800.