У Volkswagen нет возможности возобновить производство на калужском заводе, так как соглашение о продаже не предусматривало опцию обратного выкупа имущества, информирует Telegram-канал SHOT.
Таким образом, Volkswagen окончательно ушел с калужской производственной площадки. Все имущество компании перешло в собственность AGR.
Аналогичная ситуация произошла с японской Toyota: при уходе с российского рынка компания не включила в договор пункт о возможности повторной покупки завода в Санкт-Петербурге. Сейчас управление этим предприятием осуществляет НАМИ.
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге также находится под управлением AGR, где в настоящее время производятся автомобили под брендом Solaris. В отличие от других компаний, Hyundai сохранила за собой право обратного выкупа, однако воспользоваться им можно только до конца текущего года и при условии выполнения возможных новых условий.
Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге начал выпуск автомобилей российской марки Xcite. У Nissan есть шанс вернуть предприятие в течение шести лет, но для этого потребуется одобрение со стороны правительства России.