Несмотря на то, что выпуск электрических Lada e-Largus в Ижевске стартовал более полугода назад, АвтоВАЗ продолжает их тестирование. Прототип фургона, проходящий испытания на полигоне в Сосновке, был запечатлен администратором инсайдерского сообщества Avtograd в социальной сети «ВКонтакте».
Следует напомнить, что серийное производство Lada e-Largus началось в столице Удмуртии 25 сентября прошлого года. Эта модель, позиционируемая как наиболее локализованный электромобиль в России, предлагается в пассажирской и грузопассажирской модификациях, с различными вариантами батарей и грузоподъемности. Стоимость базовой версии «фургон» начинается от 3 915 000 рублей, однако с учетом государственной субсидии по программе льготного автокредитования она снижается на 925 тысяч рублей и составляет 2 990 000 рублей.

Покупателям доступны автомобили с двумя вариантами батарей: стандартной емкостью 61 кВт·ч и облегченной версией на 45,7 кВт·ч. Стандартная батарея имеет двойную конструкцию и устанавливается в двух местах: в области бензобака стандартного Largus и под капотом. Облегченная версия представляет собой одну батарею, расположенную в задней части автомобиля. Пассажирский e-Largus способен преодолевать до 420 километров на одном заряде, а грузопассажирский – от 320 километров.
Все «еЛаргусы» оснащаются синхронным электромотором мощностью до 120 кВт (163 л. с.). Этот силовой агрегат позволяет развивать скорость до 145 км/ч (максимальная скорость ограничена электроникой), а разгон до 100 км/ч занимает 9,5 секунды.