С конца прошлого года команда «За рулем» проводит испытания дизельной версии Haval H9, оснащенной новым двигателем и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. На данный момент пройдено 8500 километров. Первоначальные впечатления смешанные, но преимущественно хорошие.
Обновленный Haval H9 оборудован дизельным двигателем объемом 2,4 литра. Этот совершенно новый агрегат GW4D24, разработанный с чистого листа, развивает мощность в 184 лошадиные силы и сочетается с классической девятиступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссией. Переключения передач происходят плавно и практически незаметно, обеспечивая спокойное и уверенное поведение внедорожника в городском трафике, отмечают в «За рулем».
Несмотря на заявленные 14 секунд разгона до 100 км/ч, в действительности динамика автомобиля вполне удовлетворительная. Расход топлива радует: в текущий период зафиксирован стабильный показатель в 9 литров на 100 км.

Отмечается удобная посадка в салоне с хорошей обзорностью и обилием физических кнопок, которые в реальных условиях эксплуатации оказываются более практичными, чем сенсорные панели, подчеркивают эксперты. В поворотах автомобиль предсказуемо кренится, что вполне ожидаемо для рамного внедорожника. Рулевое управление не отличается особой остротой, но в целом остается предсказуемым.
В плане комфорта H9 демонстрирует уверенные показатели. Подвеска легко справляется с мелкими неровностями, а более крупные дефекты дорожного покрытия незначительно передаются в салон, не нарушая плавности хода.
Haval H9 – это автомобиль, предназначенный не для резких маневров, а для размеренного и уверенного передвижения, особенно на тех участках, где кроссоверы будут испытывать трудности, заключили специалисты издания.