В интервью порталу Autohome заместитель гендиректора SAIC-Volkswagen Фабио Штёльцель и директор по маркетингу Ли Цзюнь сообщили об изменении стратегического курса компании. Вместо прежней ориентации «для внутреннего китайского рынка» приоритетом становится глобальный подход «из Китая – для всего мира». Данное решение давно назревало и теперь официально закреплено.
Штёльцель подчеркнул, что SAIC-Volkswagen отметила 40-летие, а также заключила новое партнерское соглашение до 2040 года. В рамках этого соглашения китайский производственный потенциал и инженерные разработки будут интегрированы с немецкими стандартами качества. Ли Цзюнь добавил, что будущие модели SAIC-Volkswagen будут соответствовать международным требованиям.

Новая стратегия подразумевает экспорт автомобилей, собранных в Китае, за пределы внутреннего рынка. При этом, речь идет не только о производстве, но и о полноценной разработке новых моделей на территории Китая. По словам Ли Цзюня, китайские поставщики сейчас создают более интеллектуальные и технологичные автомобили, чем зарубежные компании.
Руководители отметили, что ранее маркировка «сделано в Китае для Китая» часто подразумевала упрощенные версии продукции. Однако сегодня ситуация изменилась. К примеру, Volkswagen Passat Pro в Китае значительно дешевле, чем в Европе, но при этом имеет более богатое базовое оснащение. Более того, по уровню технологичности китайские версии Volkswagen превосходят европейские аналоги.