Skip to content Skip to footer

Прошла премьера корейских автомобилей KGM: что это за кроссоверы

На российский авторынок вышли четыре модели от KGM, ранее известного как SsangYong. Обзор кроссоверов Tivoli, Korando, Torres и рамного внедорожника Rexton представлен в статье «Газеты.Ru».

Rexton текущего поколения выпускается с 2017 года, а рестайлинг был проведен в 2020 году. В Россию KGM Rexton поставляется с двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 225 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin японского производства. Хотя эта комбинация не является новейшей, она зарекомендовала себя как надежное решение.

Автомобиль оснащен медиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для интеграции со смартфонами. Экран мультимедиа расположен на консоли в виде отдельного планшета. Управление климатом осуществляется с помощью физических клавиш, хотя они и сенсорные, и не всегда реагируют с первого нажатия.

Доступны подогрев и вентиляция передних сидений, а также электропривод двери багажника. Предлагается две комплектации по цене 6,8 и 7,2 миллиона рублей соответственно.

Компактный кроссовер Tivoli производится с 2015 года и пережил три обновления. Под капотом установлен турбированный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 163 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Начальная цена Tivoli в России составляет 3,6 миллиона рублей, что на 1,3 миллиона рублей дороже, чем Tiggo 4.

Korando по своим габаритам соответствует популярным моделям, таким как Haval Jolion, Chery Tiggo 7 Pro и Changan Uni-S. Силовой агрегат Korando идентичен Tivoli: 1,5-литровый турбомотор мощностью 163 л.с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль демонстрирует хорошую динамику, а работа силового агрегата хорошо сбалансирована, без рывков или задержек при ускорении.

В России кроссовер предлагается с передним и полным приводом, при этом базовая комплектация за 4 миллиона рублей оснащается только передним приводом. Полноприводная версия Korando в средней комплектации стоит почти на 700 тысяч рублей дороже.

Torres базируется на той же платформе, что и Korando, и имеет с ним общие узлы и агрегаты. Для российских покупателей доступны передне- и полноприводные варианты, а также четыре комплектации.

Стоимость базовой переднеприводной версии Torres составляет 4,8 миллиона рублей, что сопоставимо с ценой полноприводного Geely Monjaro в средней комплектации Flagship, оснащенного двухлитровым турбодвигателем мощностью 200 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Максимально оснащенная версия Torres предлагается за 5,95 миллиона рублей.