Skip to content Skip to footer

ТОП-5 машин до 500 000 рублей. Не ржавеют, не ломаются и не доставляют проблем

Ищете подержанную иномарку? Большинство водителей мечтает найти надёжный и «живой» автомобиль возрастом 10–15 лет, с пробегом до 200 тыс. км, кузовом седан или хэтчбек и стоимостью не выше 500 тысяч рублей. Звучит как фантастика? На деле — вполне реально. Главное — знать, где можно ошибиться, а где — сделать удачный выбор.

1. Ford Fusion

Создан на базе Fiesta, но оказался практичнее и выносливее. Двигатели объёмом 1.4 (80 л.с.) и 1.6 (101 л.с.) без особых проблем проходят до 350 тыс. км. Надёжны как механическая, так и автоматическая коробки передач. А вот версии с роботизированной трансмиссией и дизельными моторами лучше обходить стороной. Единственная частая проблема — генератор. В остальном — прочный и понятный автомобиль.

2. Mitsubishi Lancer IX

Один из самых известных и популярных седанов своего времени. Оптимальный выбор — двигатель 1.6 (98 л.с.): простой, надёжный, «неубиваемый». 2-литровый мотор тоже хорош, но требует ухода за гидрокомпенсаторами и распредвалами. А вот 1.3 — не лучший вариант: к пробегу в 100–150 тыс. км может начать расходовать масло. Коробки передач служат долго: механика — до 200 тыс. км, автомат — до 250.

3. Volkswagen Jetta V

Прочный кузов, устойчивое шасси и надёжный мотор 1.6 BSE (102 л.с.) — отличная основа для покупки. Серьёзные неисправности — редкость, а ресурс — до 500 тыс. км. Предпочтительнее варианты с механикой, но и проверенный 4-ступенчатый автомат работает без особых нареканий.

4. Nissan Tiida I

Модели 2007–2010 годов легко вписываются в бюджет до полумиллиона. Атмосферные двигатели объёмом 1.5 и 1.6 надёжны и неприхотливы, хорошо переносят большие пробеги. Мотор 1.8 не рекомендуется — склонен к перегревам. Коробки просты и проверены временем: 5-ступенчатая механика или классический автомат. Единственный недостаток — возможный масложор, но он устраняется без больших затрат.

5. Daewoo Gentra II

Недорогой, но вполне жизнеспособный вариант на каждый день. Лучший мотор — 1.5 B15D2 (107 л.с.): неприхотлив, работает даже на 92-м бензине, ресурс — до 350 тыс. км. Автомат 6T30 служит до 200 тыс. км, потом могут появиться мелкие неисправности. Механика — надёжная и без капризов. Минусы — слабоватый кузов и хрупкая подвеска.