После снижения цен «Москвич 3» стал бестселлером, но у подержанных авто есть свои нюансы — особенно по части двигателя. Разбираемся, насколько надёжен турбомотор и чего ждать в обслуживании.

🔧 Что под капотом:
1,5-литровый HFC4GB24D — это модернизированный мотор от Mitsubishi, с цепным приводом и алюминиевым блоком. Работает даже на АИ-92, но лучше — АИ-95.
✅ Плюсы двигателя:
- Распространённая и надёжная система впрыска
- Турбина BorgWarner — простая и ремонтопригодная
- Ресурс до 250 тыс. км при бережной езде
⚠️ Минусы и подводные камни:
- Критично важно качественное масло (менять каждые 8 тыс. км)
- Капремонт затруднён: нет комплектующих
- Пока выгоднее заменить мотор целиком (≈200 тыс. руб.)
🔄 Ремонт или замена?
Ставка на спокойную городскую езду. При поломках проще и дешевле заменить двигатель, чем чинить — особенно с гарантией.