Skip to content Skip to footer

В Россию вернулся обновлённый Volvo XC40 — цены и что внутри

На российском рынке снова доступен кроссовер Volvo XC40 — теперь с обновлённым дизайном и из Китая. Модель официально не продаётся с 2022 года, но доступна через «серый» импорт. Стоимость — от 4,95 до 6,49 млн рублей.

Что изменилось?

Volvo XC40 пережил лёгкий рестайлинг: новые фары, бампер, решётка радиатора. В остальном — узнаваемый скандинавский стиль и строгий дизайн. Под капотом — 2.0-литровый турбомотор (163 л.с.) и 7-ступенчатый «робот». Привод — только передний.

Китайские корни

Кроссоверы поставляются из Китая, где XC40 собирают с 2019 года на заводе Geely — на той же платформе, что и популярный Monjaro. Именно оттуда и поступают все новинки.

Оснащение: неплохо, но без вау-эффекта

  • Кожаный салон, электроприводы и подогрев сидений
  • 9-дюймовая мультимедиа (без русского языка)
  • Цифровая панель приборов, камеры кругового обзора, адаптивный круиз
  • Электропривод багажника (452–1628 л) и хорошая шумоизоляция

Но есть и минусы: нет полного привода, нет вентиляции сидений и «тёплого» пакета, к которому привыкли россияне.

Стоит ли брать?

За 5–6 млн рублей XC40 выглядит спорно: без гарантии, без русификации, без полного привода. На эти деньги можно найти более тёплые и проходимые варианты. Покупка — скорее для фанатов бренда.