По информации от руководителя агентства «Автостат» Сергея Целикова, в течение первых двадцати недель 2025 года в Российской Федерации было реализовано 17,6 тысяч новых легковых автомобилей, произведенных в 2023 году. Этот показатель составляет 4,4% от общего количества проданных машин.
Эксперт выделил пятёрку марок, лидирующих по числу реализованных «выдержанных» автомобилей: Changan (1210 единиц), JAC (1116 единиц), SWM (1109 единиц), LADA (1055 единиц) и BMW (924 единицы).
Целиков также подчеркнул, что доля автомобилей 2023 года выпуска значительна в общем объеме продаж некоторых марок. В частности, лидируют: Ora (98%), Jetta (86%), Livan (78%), MG (77%) и FAW (63%).
Ранее российские автолюбители назвали китайские бренды, которые, по их мнению, имеют наибольшую вероятность уйти с российского автомобильного рынка.
По словам Сергея Целикова, опрос показал, что, по мнению респондентов, главные претенденты на уход с рынка – это Kaiyi (39%), SWM (35%), Livan (33%) и Forthing (32%). В опросе приняли участие 1104 человека.