Китайский премиум-бренд HONGQI («Красное знамя») празднует двухлетний юбилей успешной деятельности на российском рынке.
За прошедший период компания продемонстрировала значительные достижения, реализовав более 11 тысяч автомобилей. В частности, в 2024 году было продано 7 220 машин, что на 113% превышает показатели предыдущего года. Согласно информации от пресс-службы бренда, за первые четыре месяца 2025 года продажи выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, и это несмотря на общую рецессию на российском авторынке.
Иван Савельев, генеральный директор HONGQI в России, подчеркнул, что эти результаты были достигнуты благодаря продуманной стратегии ведения бизнеса, акценту на высокое качество во всех аспектах деятельности и сотрудничеству с ведущими дилерскими сетями. Компания выражает удовлетворение достигнутыми успехами и планирует дальнейшее активное развитие в России.
Ожидается, что к концу 2025 года модельный ряд HONGQI расширится до десяти автомобилей. В ближайшие месяцы российским покупателям будут представлены три новые модели.
3 июня состоится официальная презентация спортивного лифтбэка HONGQI H6 – динамичного автомобиля бизнес-класса (D-сегмент), предназначенного для водителей, ценящих престиж, яркие впечатления от вождения и высокий уровень комфорта. Элегантный дизайн, спортивные пропорции и передовые технологии делают H6 конкурентоспособным в своем сегменте. Продажи стартуют 4 июня.
В скором времени состоится премьера нового HONGQI HS7 – крупного кроссовера, предлагаемого в версиях с 5 и 7 посадочными местами. HS7 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с., классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.