В период с января по апрель 2025 года импорт новых автомобилей премиум- и люкс-класса в Россию достиг 27 тысяч единиц. Согласно анализу агентства Автостат, это на 56% уступает показателям за аналогичный период 2024 года, когда было ввезено 61 тысяча автомобилей.
Среди премиальных марок лидирует TANK, импортировавший 8,3 тысячи автомобилей, что на 4% больше, чем в прошлом году. За ним следуют BMW (4 тысячи, снижение на 16%) и Mercedes-Benz (2,3 тысячи, снижение на 10%). Замыкают первую пятерку Lixiang (1,8 тысячи, падение на 83%) и EXEED (1,5 тысячи, падение на 90%).
В сегменте люксовых автомобилей рост продемонстрировал только Rolls-Royce, увеличив поставки на 12% (94 штуки). У Bentley отмечено снижение на 8% (69 штук). Кроме того, в Россию были импортированы 42 автомобиля Lamborghini, 39 Ferrari, 12 Aston Martin и 3 Maserati.
В апреле 2025 года реализация новых автомобилей премиум-класса на российском рынке составила 10,2 тысячи единиц, что на 35% меньше, чем за тот же месяц годом ранее.