В Елабуге, в Татарстане, началось производство модернизированного Sollers Atlant, который теперь известен как SF5. К внешним изменениям добавилось значительное техническое обновление: локализованная шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором. На первых этапах эта трансмиссия будет использоваться в сочетании с 2,7-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с.
Согласно пресс-релизу Sollers, дилеры получат фургоны SF5 с автоматической коробкой передач в третьем квартале, а к концу года уровень локализации достигнет 70%. Уже сейчас фургоны оснащаются телематическими системами, аккумуляторами, радиаторами, сиденьями и стеклами российского производства, а кузова изготавливаются из оцинкованной стали отечественного производства. Первым в продаже появится «средний» фургон L2 с одинарной ошиновкой, а позже модельный ряд будет расширен за счет шасси, грузовиков и микроавтобусов.

По информации «Мотора», автоматическая коробка передач для российского рынка будет локализована на основе решений Aisin от Minshine Auto, китайского производителя агрегатов для японских фургонов и пикапов, таких как Toyota HiAce/Hilux, Isuzu D-Max и Mitsubishi L200. По данным источников, на начальном этапе локализации будет производиться только корпус автоматической коробки передач. Планируется адаптировать эту же трансмиссию как для фургонов и грузовиков Sollers, так и для полноприводных внедорожников УАЗ «Патриот» и «Пикап».