Официальная гарантия на автомобили, импортированные по схеме параллельного импорта, недоступна по ряду причин.
Никита Шабанов, генеральный директор Westmotors в России, объяснил порталу Autonews, что импортом занимаются не сами автоконцерны, а независимые организации.
Из-за санкционных ограничений даже новые автомобили не могут участвовать в программах поддержки. Европейские, американские, японские и корейские автопроизводители отказываются от обслуживания, а китайские бренды часто требуют покупки только у официальных дилеров.
«Несмотря на тщательную проверку автомобилей перед покупкой, полностью исключить износ или скрытые дефекты невозможно. Мы проверяем техническое состояние, юридическую чистоту и историю пробега. Однако, если важна официальная гарантия, лучше обратиться к дилеру в России», – подчеркнул специалист по перегону автомобилей.
Он также предупредил о риске столкнуться с мошенниками. Шабанов рекомендовал отказаться от заказа автомобиля, если продавец требует полную предоплату без предоставления VIN-номера, фотографий или видео автомобиля. Злоумышленники также могут оказывать давление на покупателя, чтобы ускорить принятие решения.