Среди подержанных кроссоверов, представленных сегодня в России, Jeep Compass второго поколения заслуживает особого внимания, по мнению Сергея Зиновьева, специалиста издания «За рулем». Этот стильный и небольшой SUV – отличный выбор для тех, кто ищет полноприводный автомобиль с автоматической трансмиссией по адекватной цене.
Официальные продажи Compass II в России стартовали в 2018 году, однако на вторичном рынке можно найти экземпляры более ранних лет выпуска, произведенные в США или Италии. Большая часть этих автомобилей оснащена полным приводом и автоматической коробкой передач. В пределах 1,7–2 миллионов рублей реально приобрести машины 2016–2017 годов выпуска с пробегом примерно 100–150 тысяч километров.
Сергей Зиновьев отмечает, что под капотом установлен атмосферный двигатель 2.4 (180 л.с.) ED6 – обновленная версия «всемирного мотора», созданного в 2006 году усилиями Mitsubishi, Hyundai и Chrysler. Основные изменения коснулись головки блока цилиндров, где была внедрена система регулировки высоты подъема клапанов. Пока серьезных проблем с этим мотором не выявлено, но с увеличением пробега может возрастать расход масла.
Трансмиссия – 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 948TE: современная, но требующая тщательного обслуживания, при этом не самая надежная – ремонт может потребоваться ближе к 200 тысячам километров пробега.
Автомобиль отличается высокой энергоемкостью подвески, качественной антикоррозийной обработкой и отделкой салона с использованием материалов, близких к премиальным. Однако эргономика не идеальна, и сиденья могут показаться не слишком комфортными.