Российское сообщество владельцев автомобилей Li Auto поделилось информацией о типичных неисправностях китайских кроссоверов премиум-класса. Соответствующий запрос был направлен порталом Autonews.ru.
Несмотря на то, что в целом Li Auto зарекомендовали себя как надежные машины для повседневной эксплуатации, владельцы выявили ряд слабых мест.
Наиболее надежной моделью считается Li Auto L9. По словам участников клуба, у флагманской модели не выявлено серьезных конструктивных недостатков. Электроника, силовая установка, пневматическая подвеска и мультимедийная система функционируют стабильно даже на автомобилях с пробегом, приближающимся к 200 000 км.
Тем не менее, существуют определенные зоны риска: лидар, расположенный в уязвимом месте, подвержен повреждениям от ледяной крошки и небольших ударов в зимний период; панорамная крыша может треснуть в месте соединения с лобовым стеклом при попадании мелких камней; выдвижные пороги подвержены коррозии из-за воздействия дорожных реагентов; дверные ручки со временем могут издавать скрип; телематика и SIM-карты ранее требовали сложной установки, что приводило к поломкам, однако в настоящее время проблема решена; трубка кондиционера, идущая к задней части салона, может преждевременно выйти из строя из-за непрочного крепления.
Что касается других моделей, то у Li Auto L7 отмечались отказы подрулевого блока, вызванные проблемами с проводкой, а также массовые отказы пневмоподвески при отрицательных температурах из-за неисправности компрессоров AMK. Лидар, как уже упоминалось, является общей проблемой для всех моделей из-за его уязвимого расположения на крыше.
Владельцы Li Auto L6 жалуются на скрипы в задней подвеске после зимнего периода при проезде неровностей.