Skip to content Skip to footer

Эксперт «ЗР» объяснил, чем отличается защита кузова Jetta VS5 и Skoda Karoq

Кажется, что китайский автомобиль Jetta VS5 и Skoda Karoq — это одно и то же. Это объясняется тем, что оба автомобиля созданы на общей платформе, а марка Jetta формально связана с Volkswagen. Однако, насколько глубока эта техническая взаимосвязь?

Специалист издания «За рулем» Александр Виноградов провел сопоставление двух кроссоверов, чтобы выяснить, является ли Jetta VS5 просто «тем же Karoq, но китайской сборки».

Сравнение началось с оценки качества покраски и защиты кузова от коррозии. Эксперт отметил, что оба автомобиля покрашены качественно, с показателями толщины покрытия на панелях, превышающими 100 микрон. У Karoq толщина слоя оказалась немного больше, но и у Jetta показатели вполне удовлетворительные. Разница заключается в другом: у Skoda оцинкованы все внешние панели, а у Jetta – только часть кузова, без оцинковки на крыше и задних крыльях.

Это может привести к коррозии со временем, особенно в районе стекла и задних колесных арок. Поэтому эксперт рекомендует защитить эти уязвимые места защитной пленкой при покупке китайского кроссовера.

Днище Jetta приятно удивило: вся поверхность тщательно обработана, без открытого металла, мастика нанесена до установки защитных щитков. В этом плане различий с Karoq практически нет.

Однако подкапотное пространство выявило различия: у Skoda двигатель защищен прочным пластиковым кожухом, а у Jetta его нет. Также у чешской модели лучше защищены нижние части кузова – пороги, арки и юбки выполнены из некрашеного, устойчивого к повреждениям пластика. У Jetta эти элементы окрашены, что делает их уязвимыми даже для налипшего снега.

Таким образом, несмотря на общее «родство», различия между кроссоверами не ограничиваются внешним видом – существуют и конструктивные особенности, которые могут повлиять на срок службы автомобиля.