Skip to content Skip to footer

Quto: новый слоган марки УАЗ оказался старым

Более года назад УАЗ сменил свой рекламный слоган. В 2016 году компания, выпускающая российские внедорожники, использовала фразу «Дух свободы и приключений». Сейчас, по данным некоторых СМИ, бренд перешел к слогану «Обрети свободу движения». Журналисты Quto обратились за комментарием к официальному представителю завода.

Представитель автозавода сообщил Quto, что слоган не является новым и рекламные материалы с фразой «Обрети свободу движения» выпускаются уже давно.

Руководство компании считает, что новый слоган лучше отражает суть бренда УАЗ, автомобили которого всегда дарили свободу передвижения, значительно расширяя возможности для новых открытий.

Кроме того, на Ульяновском автозаводе началось строительство новой прессовой линии. Здесь планируется изготавливать кузовные детали для пикапов, а также для будущей модели внедорожника Sollers.