Второе поколение модели Hyundai H‑1 было обновлено в 2015 году. Это семейство включает в себя как грузовые, так и пассажирские версии. Доступен задний или полный привод. Наиболее распространенное имя – Grand Starex, хотя на рынке официально предлагалась модель H-1. За сумму от 2 до 2,5 миллионов рублей можно найти экземпляры с пробегом до 150 тысяч километров. Бензиновый двигатель 2.4 (173 л.с.) в сочетании с механической коробкой передач – редкость. Основная версия оснащена дизельным двигателем D4CB 2.5 (мощностью 145, 170 или 175 л.с.) и автоматической трансмиссией.
Как отмечает эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев, ввтоматическая коробка A5SR2 не отличается быстротой, но надежна в плане механической части, и нареканий на нее немного. Основные проблемы связаны с двигателями. Несмотря на достаточный ресурс, после 150 тысяч километров пробега поломки становятся частыми и разнообразными.
Самые простые неисправности касаются регулятора давления топлива и пластиковой крышки клапанов. Более серьезные проблемы связаны со сложной системой привода ГРМ, состоящей из трех цепей, разрушением головки блока цилиндров из-за перегрева и выходом из строя форсунок. Кроме того, двигатель чувствителен к качеству топлива и масла. Кузов H-1 имеет слабую защиту от коррозии, поэтому через 8-10 лет эксплуатации часто появляются признаки ржавчины. В итоге это не самый удачный дизельный двигатель.