Новый кроссовер Volkswagen Tera, ориентированный на бюджетный сегмент и дебютировавший в Бразилии, моментально завоевал популярность: прием заявок стартовал вечером 5 июня, и всего за 50 минут было оформлено 12 тысяч предварительных заказов. Примечательно, что наибольшим спросом пользуются топовые комплектации, оснащенные 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Базовая версия Volkswagen Tera, оцененная в 104 тысячи реалов (около 19 тысяч долларов), предлагается с 1-литровым атмосферным двигателем мощностью 84 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартное оснащение входят 15-дюймовые стальные диски, 8-дюймовая цифровая приборная панель, круиз-контроль, светодиодная оптика, система автоматического торможения и мультимедийная система с 10,1-дюймовым экраном.

Топовая версия обойдется в 142,29 тысячи реалов (25 тысяч долларов) и включает в себя литровый турбированный двигатель мощностью 116 л.с., 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin, систему бесключевого доступа, климат-контроль, цифровую приборную панель с 10,25-дюймовым экраном, беспроводную зарядку для смартфона, системы контроля полосы движения и мониторинга слепых зон.
Volkswagen Tera изначально разрабатывался как глобальная модель, и в будущем планируется его поставка в более чем 20 стран за пределами Бразилии, включая страны Южной Америки, Африки и Азии.
В Бразилии действуют высокие налоги, что влияет на конечную стоимость автомобилей. В частности, налог на промышленную продукцию IPI (Imposto sobre Produtos Industrializados) варьируется от 7% до 25% в зависимости от типа транспортного средства и объема его двигателя. Этот федеральный налог оказывает существенное влияние на цену автомобилей, особенно импортируемых или произведенных с использованием значительной доли импортных компонентов.