Автомобили, выделяющиеся своими необычными цветами, такими как жёлтый или зелёный, сохраняют свою стоимость на вторичном рынке лучше, чем традиционные чёрные, серые или белые, как показало исследование iSeeCars, о котором сообщает CarBuzz. Однако, продажа таких машин может занять больше времени.
Согласно анализу, жёлтые автомобили теряют в цене в среднем 24% за три года, что в денежном эквиваленте составляет около 13,6 тысяч долларов на американском рынке. Оранжевые и зелёные автомобили обесцениваются на 24,4% и 26,3% (эквивалентно 10 и 13,1 тысячам долларов соответственно). Красные, коричневые и синие машины также демонстрируют меньшее снижение стоимости по сравнению с чёрными и белыми.
В среднем, автомобиль теряет около 31% своей стоимости за три года. Чёрные автомобили обесцениваются на 31,9% (15,4 тысячи долларов), а белые — на 32,1% (15,5 тысячи долларов).
Эксперты объясняют эту тенденцию ограниченным количеством ярких автомобилей на рынке, что создаёт повышенный спрос среди определённой категории покупателей, тем самым поддерживая более стабильные цены на вторичном рынке.
Стоит отметить, что целевая аудитория для ярких цветов уже, и покупатели часто ищут конкретную модель и комплектацию. Это может увеличить время продажи по сравнению с более распространенными цветами, такими как чёрный, белый или серебристый.