В России выставлен на продажу Brabus 900 Rocket, практически новый – с пробегом всего около тысячи километров. Этот эксклюзивный автомобиль, выделяющийся своим редким аэродинамическим обвесом, двигателем, мощность которого увеличена до 900 л.с., и неповторимым оформлением салона, оценен в 95 миллионов рублей. На данный момент это самый дорогой подержанный Mercedes-AMG G 63, доступный в России. Автомобиль 2023 года выпуска является частью лимитированной серии, состоящей всего из 25 экземпляров, представленной в начале 2020-х годов. Все модификации, от силового агрегата до тормозной системы и интерьера, выполнены специалистами ателье Brabus.
На популярной онлайн-платформе «Авто.ру» размещено объявление о продаже эксклюзивного внедорожника Brabus 900 Rocket. Это тюнингованная версия Mercedes-AMG G 63, выпущенная ограниченной партией всего в 25 машин. Продаваемый экземпляр, согласно информации в объявлении, практически не эксплуатировался – его пробег составляет около тысячи километров. Сочетание редкости, технических усовершенствований и почти идеального состояния обусловили его цену в 95 миллионов рублей.

Среди улучшений – увеличение рабочего объема двигателя V8 до 4,5 литров, установка модернизированной системы турбонаддува, амортизаторов с электронным управлением и усиленных тормозов. По заверениям создателей, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Клиренс уменьшен на 45 миллиметров, а внешний вид дополнен аэродинамическим обвесом. Интерьер отделан вручную с применением стеганой кожи и алькантары в красно-черной цветовой гамме. Задний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами.
Ранее, в феврале, в России появился еще один уникальный проект от Brabus – шестиколесный внедорожник XLP 900 6×6 Superblack. По данным издания «Мотор», он был доставлен на Урал и стал одним из самых дорогостоящих автомобилей в стране. Он создан на базе Mercedes-AMG G 63 2018 года, но получил оригинальный кузов, уникальное шасси и модернизированный двигатель. Объем мотора был увеличен до 4,4 литра, установлены новые турбокомпрессоры, поршни, шатуны и коленвал. В результате мощность агрегата достигла 900 лошадиных сил, а крутящий момент – 1250 Нм.