Благодаря внедренным улучшениям, обновленные версии «ГАЗели» и «Соболя» станут более устойчивыми к ржавчине. Как сообщает портал «Грузовики и вообще», с производственной линии нижегородского завода стали выпускать грузовики, фургоны и микроавтобусы с более прочными кабинами и кузовами. Улучшения коснулись моделей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес»: теперь по всему периметру соединений капота, дверей и передних крыльев применяется пластизольная мастика ТЛК-С 01Р, защищающая от проникновения влаги.
Кроме того, увеличена толщина и ширина слоя пластизольной мастики, наносимой на сварные швы сдвижной двери и верхней части проема задних дверей. Эти изменения в производственном процессе помогут предотвратить раннее появление ржавчины на стыках металлических панелей. Инвестиции в семейство «Бизнес» свидетельствуют о том, что «Группа ГАЗ» не планирует отказываться от проверенных временем моделей в пользу линеек NEXT и NN.

Сейчас базовая версия фургона «Соболь Бизнес» предлагается по цене от двух миллионов рублей, а стоимость бортовой «ГАЗели Бизнес» начинается от 2,5 миллионов рублей. Для сравнения, «Соболь NN» в бортовом исполнении обойдется минимум в 3,1 миллиона рублей, а за цельнометаллический кузов придется заплатить 3,4 миллиона рублей. Цена грузовика «ГАЗель NEXT» также стартует с 3,1 миллиона рублей.
В прошлом месяце «Группа ГАЗ» приняла важное решение для борьбы с коррозией бортовых платформ. Теперь грузовики «Соболь NN» будут оснащаться оцинкованными кузовами из стали. В качестве дополнительной опции по-прежнему будут доступны алюминиевые кузова, однако это решение не пользуется большим спросом из-за высокой стоимости.