Согласно информации из Telegram-канала «Автопоток», на ПМЭФ-2025 ожидается премьера седана с увеличенной колесной базой и оригинальным дизайном. Конструкторы планируют увеличить габариты кузова за счет удлинения дверных проемов, что приведет к уменьшению унификации штампованных деталей по сравнению со стандартной моделью. Базой для новой версии Aurus Senat станет седан 2024 года, который претерпел рестайлинг передней части и получил обновленную оптику.
В настоящее время лимузины Aurus Senat производятся на мощностях НАМИ и РИДА путем вставки дополнительных секций между дверьми. Версия Long имеет полуметровую вставку, а полноразмерный лимузин – метровую. Сейчас ведется разработка автомобиля иного формата: боковые двери будут установлены без промежуточных элементов, но обе створки будут увеличены, что расширит пространство салона.
Стоит отметить, что стандартный Aurus Senat относится к классу полноразмерных седанов, так как его длина составляет 5,63 метра. Однако Maybach 62 не нуждался во вставках, свойственных лимузинам, при этом превосходил Aurus на 57 сантиметров. Вероятно, разработкой новой четырехдверки займется не НАМИ, а нижегородское ателье РИДА, поскольку компания имеет большой опыт в создании удлиненных версий Aurus.
Удлиненные передние двери для Aurus изготавливаются небольшими партиями для кабриолетов, и возможно, что аналогичные детали будут использованы на седане нового образца. Более подробная информация ожидается через пять дней, в день открытия Петербургского международного экономического форума.