Подразделение FCB (FangChengBao) представило официальные «шпионские» фотоснимки грядущей модели Ti7 (Leopard 7). Несмотря на маскировочную раскраску, скрывающую оптику и дизайн дисков, общие очертания кузова остаются узнаваемыми. Внешнее сходство со вторым поколением Haval H9 поразительно: идентичное оформление окон, схожие угловатые линии передней и задней частей, а также форма и расположение зеркал заднего вида.
Однако, новинка от BYD имеет совершенно иную конструкцию, чем Haval H9, что наглядно демонстрируют схемы задней подвески. В то время как Great Wall придерживается традиционной схемы с продольным расположением двигателя и неразрезным задним мостом, FCB Ti7, скорее всего, станет гибридом с независимой задней подвеской, поперечным двигателем, выполняющим роль генератора, и основными тяговыми электромоторами.

Отличительной особенностью экстерьера является наличие лидара на крыше, который теперь доступен практически на всех моделях BYD. Салон внедорожника, запечатленный фотошпионами, не стал сюрпризом. Компоновка салона пятиместная с вместительным багажным отделением. В передней части салона доминирует характерное для BYD дизайнерское решение с отдельно стоящим крупным тачскрином, подрулевым переключателем режимов движения, мультирулем с аналоговыми кнопками и небольшим цифровым дисплеем приборной панели.
Точные данные о технических характеристиках и габаритах пока не раскрываются, но по информации инсайдеров, в основе модели лежит рамная платформа DM-O, заимствованная у пикапа Shark и более крупных моделей FCB. Прогнозировать цену сложно, учитывая агрессивную ценовую политику BYD на китайском рынке. Ориентируясь на стоимость Leopard 5 (от 240 до 330 тысяч юаней) и Leopard 8 (от 380 до 424 тысяч юаней), можно предположить, что начальная комплектация модели с индексом «7» будет стоить около 300 тысяч юаней (42 тысячи долларов).