Skip to content Skip to footer

В РФ возобновили продажи корейского автобренда: сколько купили за 2 месяца

Сергей Целиков, основатель аналитического агентства «Автостат», представил данные о регистрации новых автомобилей KGM. Согласно его информации, в апреле было зарегистрировано 64 автомобиля, а в мае – ещё 31. При этом, общее количество импортированных в Россию автомобилей, ранее известных как SsangYong, составило 3,9 тысячи. Таким образом, процент реализованных автомобилей оказался ниже 2,5%, что привело к накоплению значительного количества машин на складах.

KGM стала первой компанией из Кореи, официально вернувшейся на российский рынок. Бренд SsangYong хорошо знаком российским потребителям, благодаря многолетнему сотрудничеству с холдингом Sollers и общему объёму продаж, превысившему 165 тысяч автомобилей за два десятилетия. Однако, перезапуск под новым именем KGM пока не демонстрирует значительных успехов: объём продаж в 30-60 автомобилей в месяц в 10-20 раз ниже показателей параллельного импорта Kia и Hyundai (без учета Solaris).

В стремлении стимулировать спрос, KGM предлагает скидки, достигающие 1,1 миллиона рублей, всего через три месяца после начала продаж. Кроме того, компания расширяет ассортимент за счет более доступных комплектаций, чтобы снизить начальные цены. В настоящее время, стоимость Tivoli начинается от 3,6 миллиона рублей, Korando – от 3,19 миллиона рублей, Torres – от 4,09 миллиона рублей, а Rexton – от 6,04 миллиона рублей, с учетом действующих скидок.

Планируется, что крупноузловая сборка KGM будет запущена на заводе «Автотор» в 2025 году. Локализация производства может способствовать снижению цен. На данный момент, единственному официальному корейскому бренду сложно конкурировать с китайскими автопроизводителями: сопоставимые объемы продаж в России демонстрируют лишь редкие и малоизвестные марки.