Значимым событием в спортивной летописи КАМАЗа стало конструирование двух гоночных грузовиков модели КАМАЗ-5425С, рассказывает журнал «За рулем».
В 1988 году эти машины были заявлены для участия в европейском первенстве по кольцевым гонкам среди седельных тягачей.
Эти двухосные автомобили оснащались V-образными восьмицилиндровыми турбодизельными двигателями, мощность которых была увеличена до 380–400 лошадиных сил, а также получили аэродинамические элементы кузова.
Тягачи могли развивать максимальную скорость до 150 км/ч. Несмотря на то, что добиться призовых мест не удалось, полученный опыт представлялся весьма перспективным.
Однако, к сожалению, надвигающийся распад страны не позволил этим планам реализоваться в полной мере.